Компания Волшебный остров занимается производством и оптовой продажей детских игрушек. Отгрузка товара производится со склада в РБ.
Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
1.Порядок получения информации
Для того, чтобы получить доступ к оптовым ценам и возможность оформить заказ на сайте, необходимо пройти процесс регистрации. Регистрация пользователя на сайте происходит в следующем порядке: при нажатии кнопки “Регистрация” пользователь направляется на страницу с формой регистрации. При правильном заполнении всех полей и отправки формы регистрации открывается доступ к ценам и актуальному наличию товара на складе. После регистрации пользователь может самостоятельно оформить заказ и отправить его в отборку. Информацию об условиях сотрудничества, так же можно получить связавшись с сотрудниками отдела продаж головного офиса нашей компании. Квалифицированные менеджеры проконсультируют по любому интересующему Вас вопросу. (контактные телефоны и адрес офиса указаны в разделе Контакты).
2.Оформление заказа на сайте
Если Вы уже зарегистрированы на сайте, то для оформления заказа достаточно ввести логин и пароль в соответствующие окна, и войти в личный кабинет.
После регистрации/входа в личный кабинет, нужно выбрать понравившийся товар и положить его в корзину.
До момента окончательного оформления заказа, можно неограниченно добавлять или удалять товар из корзины и/или корректировать его количество.
После того как отбор заказа в корзину окончен, необходимо выбрать/указать адрес и способ доставки и нажать клавишу «Оформить».
Наши менеджеры свяжутся с Вами В ближайшее время после оформления заказа.
Срок доставки заказа согласовывается дополнительно.
3. Оплата заказа
Минимальная сумма заказа 50 руб.
Возможен только безналичный расчет.
В случае неоплаты заказа в течение трех банковских дней поле выставления счета, без предварительного уведомления о задержке платежа, заказ расформировывается.
4. Доставка товара
Доставка заказа осуществляется во все регионы РБ.
Срок доставки заказ зависит от региона и удаленности заказчика и согласовывается дополнительно.
Доставка по г. Минску осуществляется в течении 2-х банковских дней с момент оплаты заказа.
Доставка в областные центры или региональные населенные пункты РБ осуществляется в течении 7-ми банковских дней с момента оплаты заказа.
Доставка не осуществляется в субботу и воскресение.
5. Документы
Документы необходимые для сотрудничества с ИП и юр. лицами:
Индивидуальные предприниматели:
Копия свидетельства ИНН
Копия свидетельства о регистрации
Ксерокопия паспорта
Реквизиты
Юридического лица:
Копия свидетельства ИНН
Реквизиты
Копии документов можно прислать на нашу почту zakaz.im@fancy-toys.com
Реквизиты:
● Руководитель/иное лицо, уполномоченное на заключение договора;
● На основании чего действует;
● Полное наименование;
● Сокращенное наименование;
● Юридический адрес;
● Фактический адрес (если не совпадает с юридическим);
● Почтовый адрес;
● Телефон/факс/e-mail;
● УНП;
● ОКПО;
● Наименование банка;
● Адрес банка;
● Расчетный счет;
● МФО.